Заказ семян
|
|
Viki | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:23 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус: Offline
| Да, я живу не далеко... а еще я студент Вашего "Serg", очень хочется посмотреть... на фотографиях посмотрела, теперь тоже хочу себе тепличку...
|
|
| |
talagriv | Дата: Вторник, 21.02.2012, 06:57 | Сообщение # 17 |
 Генерал-полковник
| Quote (LILIT) Бывает, правда , самопыльные семена не всходят - как повезет. Да, вот это - чаще всего среди перекрестнопыльных видов.... Вот в том году не повезло с Медузой - пылил все дни цветения, и своей пыльцой, и прочих астриков, но все зря...... Потом, когда уехал в Абхазию на 5 дней, она, такая-сякая, процвела и дала 2 плода! Но, естественно, самовольно - пылить было некому! Но семена, тем не менее, были! И много.... В 2х плодах собрал 48 штук! В феврале посеял вместе с Кересовской десяткой - из моих полный "0", от немчуры - 5 из 10, т.е. 50%...
|
|
| |
talagriv | Дата: Вторник, 21.02.2012, 07:04 | Сообщение # 18 |
 Генерал-полковник
| Собираю заказ по каталогу семян Е.Ивановой. % за услуги не беру - свои люди! Приблизительная дата доставки семян: 01.04 либо 20.05..... Пока точнее не могу сказать. Гружу каталог Лены, ничего заполнять не надо, просто удаляйте лишние строчки в Экселе, пока не останутся только нужные, потом - проставить количество упаковок. Разумеется, деньги придется вперед, но тут, в отличии от МГ, сдача будет.... О деньгах пока разговор не идет - только о списках желаемого. За пару недель сообщу, на перевод время хватит... Да, забыл сразу написать: заказы принимаются до пятого марта включительно, шестого список уже у Лены.
Сообщение отредактировал talagriv - Суббота, 25.02.2012, 16:14 |
|
| |
Sveta | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:08 | Сообщение # 19 |
 Генерал-майор
| Quote (talagriv) Прикрепления: seeds_kiev_31_1.xls(404Kb)
Гриша! Это твоё прикрепление я скачала. Там есть фраза "Свежий каталог можно скачать.. Нажимаю и выдает ошибку.
|
|
| |
talagriv | Дата: Среда, 22.02.2012, 06:30 | Сообщение # 20 |