|
В Гостях у Гриши Талалаева
|
|
lobivia-525SV | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:44 | Сообщение # 31 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Да, я имела ввиду, когда совсем работать не буду, тем более на таких должностях, как я работаю последние 30 лет. Сейчас в выходные только на полив всех растений уходит 2 часа, дя еще пересадка, опрыскивание... Кактусы терпят мое невнимание - цветут. А орхидеи капризны, им нужно много внимания, и место нужно оборудовать. Прихожу усталая - не до орхидей. Работаю, а то на орхидеи пенсии не хватит. Орх - всего три. Но я пока их изучаю, у меня есть пара справочников и одна книга по уходу. Я из перелистываю периодически и мечтаю.
Света, Кисловодск - мой любимый город, передавай ему привет. Но отдыхать люблю осенью, а то в гору лезешь пот глаза заливает, ест и сердце на жаре колоится.
|
|
| |
talagriv | Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:37 | Сообщение # 32 |
 Генерал-полковник
| Quote (lobivia-525SV) Сейчас в выходные только на полив всех растений уходит 2 часа 2 часа - этго немного! У меня и 6 иногда бывает, особенно, когда с обработкой или подкормкой.....
Quote (lobivia-525SV) Кактусы терпят мое невнимание - цветут. А орхидеи капризны, им нужно много внимания, и место нужно оборудовать. Прихожу усталая - не до орхидей Капризны - те, что в магазине! А видовым - чем меньше внимания, тем лучше. Также, как и литопсам.... Забудешь недельки на три, смотришь - бутоны!!!
Quote (lobivia-525SV) Работаю, а то на орхидеи пенсии не хватит. Вот это наиболее серъезная причина в нашем отечестве.....
Quote (lobivia-525SV) Орх - всего три. Но я пока их изучаю Самое главное! Обнадеживает и вселяет оптимизм! А кроме орх, есть еще немало прекрасных растений, в том числе и вообще не суккулентных!
|
|
| |
lobivia-525SV | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:44 | Сообщение # 33 |
 Генерал-майор
| Да, Гриша, мир растений велик и интересен. У меня сейчас три прекрасных цветка на новенькой дипладении, тоже радость , которая длится 7-10 дней!
|
|
| |