Sveta | Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:54 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Статус: Offline
| Серж! Я вот всё понять пытаюсь - как у вас получается на фотографии, сам объект четко выделен, а остальное расплывчато.И при этом никакого штатива. Я читала, что это надо снимать в режиме приоритета диафрагмы. Большое число F не надо выставлять, т.к. тогда сказывается дрожжание рук и надо штатив. Но сколько не выставляла разную диафрагму не получается у меня так. Поняла , что уж лучше мне снимать в обычном простом режиме. Может я не так чего делаю.
|
|
| |
Serg | Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
| Что бы хорошо снять должен быть хороший свет. Свет должен быть мощным, но рассеяным, никаких точечных источников освещения. Тогда будут хорошо прорабатываться детали в тенях и не "забиваться" светлые участки. Тогда и выдержка будет короткая, что позволяет снимать с рук. И руку тренировать надо. Фотографирование ведется в режиме макросъёмки и двойной макросъёмки, а выдержка и диафрагма в режиме, как правило у меня, в режиме "автомат". Следует помнить, что чем ближе объектив к предмету съёмки, тем меньше глубина четкой прорисовки. Если в режиме телевика размытых пространств нет практически, объектив с тривиальным фокусом имеет в зависимости от растояния до объекта глубину четкой прорисовки от полуметра до метров десяти, то при макросъёмке глубина прорисовки считанные сантиметры, а то и миллиметры. Поэтому надо очень тчательно выбирать те планы, которые необходимо снять и наводить резкость только на эти планы. Для этого смотрим в визир и анализируем картинку и в нужный момент нажимаем на спуск. Удачи! Серж
|
|
| |