Суббота, 28.03.2026, 03:14
КАКТУСЫ в КРАСНОДАРЕ
Главная | Вопросы и ответы. - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Вопросы и ответы.
BDSДата: Вторник, 17.11.2020, 17:05 | Сообщение # 136
Рядовой
Статус: Offline
Цитата psa1980 ()
Помогите советом. Взял сегодня в уценке  Echinocactus grusonii ( Эхинокактус Грузони), всего за 500р, размер почти с футбольный мячик, вечером буду пересаживать и реанимировать. Рассмотреть подробно в магазине не удалось,  возможно проблемы с корнями или вообще их нет. Как вижу свои действия - вытряхиваю из торфа, смываю полностью всю почву и смотрю корни, если есть - сушу пару дней и сажаю, если  корней нет - то смотрю на предмет гнили и так же сушу и ставлю на гравий с песком укоренятся. Если есть гниль, то режу до живого, сушу пару недель и также пытаюсь укоренить. Опыта большого нет, поправьте, пожалуйста, если что не так.
Как успехи грузоном? Недавно видел такой же в продаже, но побоялся брать, при его солидном возрасте корни уже так не восстанавливаются как в 2-х 3-х летнем возрасте. За то у него будет шанс лет через 50 (в Вашем климате быстрее) зацвести smile

SergДата: Вторник, 17.11.2020, 17:30 | Сообщение # 137
Генерал-лейтенант
Всё хорошо до слова "резать". Достаточно отколупать пальцем все нежизнеспособные ткани. Сушим ставим на грунт и  забываем. Кстати, свеже приобретённые растения держим в карантине не менее двух месяцев. и перестаньте применять слова типа: реанимировать, спасать. Пафоса много, а толку нет.

ЯковДата: Среда, 18.11.2020, 10:02 | Сообщение # 138
Полковник