Вторник, 07.05.2024, 17:41
КАКТУСЫ в КРАСНОДАРЕ
Главная | Заказ семян - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Кактус и др. суккуленты - форум » Посев » Заказ семян (по каталогам Кактус Клуба,КИНТО и др.поставщиков)
Заказ семян
VikiДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:23 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Да, я живу не далеко... а еще я студент Вашего "Serg",
очень хочется посмотреть... на фотографиях посмотрела, теперь тоже хочу себе тепличку... smile smile smile
 
talagrivДата: Вторник, 21.02.2012, 06:57 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1766
Статус: Offline
Quote (LILIT)
Бывает, правда , самопыльные семена не всходят - как повезет.

Да, вот это - чаще всего среди перекрестнопыльных видов.... Вот в том году не повезло с Медузой - пылил все дни цветения, и своей пыльцой, и прочих астриков, но все зря...... wacko
Потом, когда уехал в Абхазию на 5 дней, она, такая-сякая, процвела и дала 2 плода! Но, естественно, самовольно - пылить было некому! wink
Но семена, тем не менее, были! И много.... В 2х плодах собрал 48 штук!
В феврале посеял вместе с Кересовской десяткой - из моих полный "0", от немчуры - 5 из 10, т.е. 50%... tongue
 
talagrivДата: Вторник, 21.02.2012, 07:04 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1766
Статус: Offline
Собираю заказ по каталогу семян Е.Ивановой.
% за услуги не беру - свои люди! smile
Приблизительная дата доставки семян: 01.04 либо 20.05..... Пока точнее не могу сказать.
Гружу каталог Лены, ничего заполнять не надо, просто удаляйте лишние строчки в Экселе, пока не останутся только нужные, потом - проставить количество упаковок.
Разумеется, деньги придется вперед, но тут, в отличии от МГ, сдача будет.... wacko