Среда, 08.05.2024, 03:17
КАКТУСЫ в КРАСНОДАРЕ
Главная | Поделитесь опытом.... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Кактус и др. суккуленты - форум » Посев » Поделитесь опытом.... (Как из семян выростить кактусы)
Поделитесь опытом....
sageliДата: Суббота, 29.05.2010, 20:26 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Конечно, кому-то может показаться эта тема смешной, ведь как я понимаю, здесь истинные кактусоводы, но увы я новичок! smile В том году у меня уже был опыт посадки семян, но даже не знаю как это охарактеризовать, в общем, из 100 штук проросло около 75, а по истечению времени и всяких нелепых обстоятельств (типа ребенок налил сока и посыпал сахаром biggrin )осталось 11. Вроде все делала как написано в книгах и на форумах, но не получилось. Моя проблема скорее всего кроется в земле, т.к. корни были слабо развиты, но так же возможно и в поливе, некоторые сеянцы становились прозрачными и пропадали. Подскажите, пожалуйста, какой землей вы пользуетесь, как вы ее приготавливаете, где берете ингредиенты. Для меня этот вопрос сейчас самый значимый, т.к. я не сдалась, и жду из Москвы новые семяна.
Прикрепления: 0250140.jpg (372.9 Kb)
 
BiomasterДата: Суббота, 29.05.2010, 21:33 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Статус: Offline
можно брать обычную покупную землю и в нее садить, главное ее обработать например в микроволновке.
на первое время до появления всходов и пару недель - месяц после, нужно что бы плошка была закрыта, что бы влажность была высокой и не попали различные патогенные организмы.
нужен хороший но желательно рассеянный свет, можно под лампами, но это отдельный вопрос)
а да, кстати, семена перед посевом тоже надо продезинфицировать.
 
SergДата: Воскресенье, 30.05.2010, 07:14 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1028
Статус: Offline